Моя ХАТА

База голосов или как самостоятельно выбрать диктора

Изготовление аудиорекламы включает в себя много аспектов. Но самый главный из них – дикторский голос. Именно его будут слышать потенциальные клиенты.

Поэтому успех ролика в большей степени зависит от выбора голоса. Чтобы подобрать оптимального диктора, можно обратиться к профессионалам. Но можно это сделать самостоятельно.

С чего начинается производство аудиорекламы?

Первым делом вам необходимо определиться с типом рекламного аудиоролика. Он может быть следующим:

  • Информационным;
  • Имиджевым;
  • Вокальным;
  • Игровым.

Создание аудиорекламы необходимо начинать с постановки цели и идеи. Задача информационного ролика заключается в предоставлении информации о товаре, услуге. Данный тип используется для рекламы выхода новой коллекции, акций и скидок. Такой аудиоролик максимально информирует слушателя и завлекает его посетить магазин, развлекательный или торговый комплекс.

Имидживый ролик способствует узнаваемости и популярности бренда. Его используют, чтобы напомнить о деятельности той или иной компании. Другими словами, это логотип фирмы, только в звуковом виде.

В аудиорекламе вокального типа профессиональными певцами или артистами исполняются стихотворные куплеты. Они могут быть спеты а капелла или на музыкальном фоне. Подобные ролики нужны для усиления положительного имиджа бренда в глазах клиентов.

Больше всех из данной группы выделяются игровые аудиоролики. Они построены на мини-сцене, в которой может принимать участие несколько дикторов разного пола и возраста. Реклама привлекает слушателя уже с первых секунд. Поэтому радиореклама игрового типа – это наиболее эффективный способ сообщить информацию слушателю.

база дикторов – как выбрать голос для рекламы

Когда формат радиоролика выбран, стоит продумать сюжет и написать текст. Только после выполнения этих операций можно приступать к звуковому оформлению. А если быть точнее – к выбору голоса.

Самостоятельно выбрать диктора для озвучки вы можете, воспользовавшись базой голосов дикторов. Она есть у каждой компании, которая занимает озвучкой или созданием радиорекламы. База дикторов для рекламы – это список с именами дикторов и стоимостью услуг, а самое главное – с примерами их работ. Вы легко можете прослушать каждого претендента. Обычно в базе представлены следующие голоса:

  • Мужские;
  • Женские;
  • Детские;
  • Иностранные.

Также они могут делиться на:

  • Штатных;
  • Сессионных;
  • Озвучивающих на национальных языках;
  • Брендовых (знаменитых).

Такой подход помогает выбрать оптимальный вариант, не переплачивая за него. Вы можете сделать вывод, чем отличается голос за 1 000 рублей от голоса за 15 000 рублей. Руководствоваться выбором можно по личным предпочтениям. Но все же лучше изучить некоторые особенности, которые могут помочь достичь успеха. Они следующие:

  • Голос. Мужской голос подходит для мужских тем (авто, рыбалка, спорт), а женский – для женских (уход за собой, одежда). Но не бойтесь экспериментов. Женский голос в мужской теме может привлечь внимание. Порой будет уместен даже детский голос.
  • Подача. Спокойный голос считается универсальным для любой аудиорекламы, поскольку энергичность не всегда уместна. Необходимо отталкиваться от содержания рекламы, чтобы не вызвать усмешку и недоверие слушателей.
  • Возраст. На каждый товар свой покупатель, а на каждую рекламу – свой диктор. Молодежные товары обычно рекламируют юные голоса, а лекарства – дикторы в возрасте.

Помните, что от выбора дикторского голоса зависит 80% успеха радиорекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>