Моя ХАТА

Как использовать наружную рекламу

Наружная реклама — самый популярный вид продвижения товаров и услуг не только на рынке СНГ, но и во всем мире. Она часто называется «аутдоор» (от англ. outdoor — находящаяся на открытом воздухе). Этот термин подразумевает рекламу, размещенную на внешних поверхностях строений, крыше, билбордах и т. д.

Особенности наружной рекламы

Внешняя реклама − графическое, текстовое либо другое описание товара или услуги. К наружной рекламе относят также рекламные сообщения, которые размещены не только снаружи, но внутри магазинов и торговых залов. Звуковая реклама также относится к наружной. Это единственный вид, который нельзя проигнорировать.

Нюансы:

  • Как правило, размер рекламного стенда большой, что привлекает много внимания.
  • Иногда содержит фотореалистичные изображения или сцены из повседневной жизни.
  • Содержит либо прямые ссылки на ресурс рекламодателя, либо QR-код.
  • Интересные и оригинальные плакаты часто фотографируют, чтобы показать родным или близким, что действует как дополнительная реклама.

Процесс разработки рекламы можно поделить на несколько этапов:

  • Выбор типа и носителя наружной рекламы.
  • Разработка макета.
  • Выбор площадки для установки.
  • Определение размеров носителя.
  • Расчет времени показа.

Так как рекламные площадки ограничены, показ рекламного объявления лимитирован определенным сроком, зависящим от очереди из других рекламодателей, стоимости объявления, прочих факторов. Именно поэтому так важно разработать яркий современный макет, чтобы за время аренды его увидело как можно больше потенциальных клиентов.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Если бы минусов не было, то остальные методы продвижения товаров и услуг были бы забыты ввиду невостребованности.

Плюсы:

  • Не зависимо от желания, человек обращает внимание на рекламные вывески по дороге на работу или просто во время прогулки. Так происходит потому, что она расположена в местах наибольшего скопления людей.
  • Мобильность. Некоторые виды графической рекламы (баннеры, стенды и т. д. можно попросту переместить на другое место).
  • Наружная реклама отлично дополняет видеорекламу по ТВ, такая комбинация признана наиболее рабочей, ведь мозг человека всегда замечает изображения и образы, которые он видел ранее.

Минусы:

  • Макет содержит информацию в сжатом виде, чтобы она читалась быстро и доносила максимум информации о продукте.
  • Погода и прочие факторы (вандализм, порча) оказывают влияние на смысл объявления и его качество.
  • Цена объявления довольно высокая и чем дольше оно висит, тем больше плата.
  • Длительные очереди в ожидании свободного «окна» на лучшие площадки.
  • Сложности в изготовлении макета и упрощения смысловой нагрузки. Это причина того, почему многие рекламодатели отказываются от данного типа рекламы в пользу контекстной или полномасштабной. Передать весь смысл без искажения в сжатом виде довольно сложно.

Виды наружной рекламы

В понятие «наружная реклама» входят все виды носителей рекламы, предназначенные для размещения на открытом воздухе (вне торговых помещений) и воздействия на массового зрителя, а также рекламные конструкции в магазинах.

Растущее многообразие видов уличной наружнjq рекламs легко сбивает с толку рекламодателя. При планировании рекламной компании необходимо делать упор на зарекомендовавшие себя форматы ее носителей, такие, как:

  • Вывески – обычно размещаются в непосредственной близости от торговой точки или предприятия. В содержание вывесок включаются название организации, изображения либо пиктограммы, выполненные в фирменном стиле. В оформлении могут быть использованы объемные символы, неоновые лампы и другая светотехника.

  • Афиши – крупноформатные постеры, печатаемые на бумаге и расклеиваемые в общественных местах; анонсируют будущие события и мероприятия.

  • Витрины – стенды и полки, привлекающие внимание покупателей к товару.

  • Баннеры – широкоформатные щиты из плотного полотна, обладающие большим сроком службы.
  • Биллборды (рекламные щиты) – устанавливаются в местах с высоким дорожным или пешеходным трафиком: на многолюдных улицах и площадях, у крупных автодорог.
  • Световые коробы (лайтбоксы) – светящиеся конструкции, изготавливаемые преимущественно в форме параллепипеда.

  • Панель-кронштейны – металлические вывески, оборудованные неоновым освещением.

  • Призматроны – щиты, благодаря особенностям конструкции имеющие возможность по очереди демонстрировать три рекламных сообщения.

  • Брандмауэр – большой рекламный щит или полотно, натянутые на стену здания.
  • Рекламные экраны, крепящиеся на стены зданий.

  • Жесткие конструкции, размещаемые на крышах.

  • Маркизы – козырьки, размещаемые над проемами зданий и содержащие рекламную информацию.

  • Штендеры – двухсторонние жесткие конструкции, привлекающие внимание или указывающие путь к входу в торговую точку.

Однако вышеперечисленных инструментов далеко не всегда достаточно для организации успешного продвижения. В нашу жизнь приходят новые виды товаров и услуг, а также новые виды рекламы. Они могут быть использованы для привлечения молодых и незаурядных людей, а также жителей крупных городов, пресыщенных изобилием традиционной рекламы. Приведем в пример несколько необычных разновидностей рекламы, стремительно осваивающих российские города в последние годы:

  • Реклама на асфальте пришла в Россию в 90-е. Рекламные надписи, стрелки и дорожки из следов, выполненные в ярких цветах, эффективны в местах большого скопления магазинов и рекламных вывесок: они хорошо привлекают внимание, облегчают нахождение торговой точки среди множества других.

  • Воздушные шары, дирижабли и самолеты могут стать оригинальными носителями рекламы. Во время массовых гуляний и празднеств гигантские баннеры, зависшие или движущиеся высоко в небе, разом охватывают большую аудиторию и хорошо отпечатываются в памяти (особенно у детей).

  • Реклама на общественном или личном транспорте. Достоинство рекламы на любом виде транспорта – мобильность. Она позволяет привлечь целевую аудиторию со всех районов города и даже страны, если разместить ее на фуре или другом авто, осуществляющем междугородние перевозки. При этом затраты на рекламу окажутся существенно ниже, чем при размещении объявлений на стационарных конструкциях.

Типы рекламных конструкций

Все виды наружной рекламы делятся на группы по типу используемых конструкций. Это необходимо, чтобы правильно определить сложность и стоимость монтажа, долговечность и правила размещения. Рекламные конструкции бывают:

  • Отдельно стоящие.
  • Размещаемые на плоскости зданий и сооружений.
  • Транзитные.
  • Временные средства наружной рекламы.

Выбор подходящей конструкции – первый шаг, который необходимо сделать, если планируется запустить outdoor-маркетинг. Только после этого проводится мониторинг площадок, определятся формат, выбирается макетчик и разрабатывается дизайн.

Отдельно стоящие конструкции

Отдельно стоящие конструкции возводятся специально для маркетинговых целей. Как правило, они принадлежат рекламным агентствам, которые сдают в аренду места в своей отстроенной сети. К ним относятся:

  • щиты;
  • пиллары;
  • установки «тривижн»;
  • роллерные установки;
  • объемно-пространственные конструкции.

Договор на аренду отдельно стоящей рекламной конструкции составляется минимум на 1 месяц. Для печати плакатов монтируемых на арендуемое место используется бумага, самоклеящаяся пленка, винил. Последний вариант наиболее подходит для долгосрочного использования, ввиду своей надежности и устойчивости к воздействию природных факторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>