Моя ХАТА

Какой должна быть вывеска для салона красоты?

Вывеска салона красоты, как и вывеска организации любого другого типа, является самым основным элементом наружной рекламы. Она доносит информацию потребителю о том, что скрывается за дверью, и даже составляет первоначальное впечатление о респектабельности салона.

вывеска салона красоты
Вывеска для салона красоты

Если у вас самые современные препараты и опытные специалисты, а вывеска салона красоты выполнена из самого дешевого материала без подсветки и невзрачная, будьте уверены, что ваши потенциальные клиенты уйдут в соседнюю плохенькую парикмахерскую.

Зато с шикарной наружной вывеской салона красоты вы можете быть уверены в постоянном потоке клиентов. Какой должна быть вывеска салона красоты и какой должна быть вывеска организации в целом? Разберемся.

Сравните эти вывески.  

 Выбираем размер вывески салона красоты.

Перед тем, как заказывать табличку салон красоты купить для вашего салона, определитесь с какого расстояния ее будут видеть ваши клиенты. Кроме пешеходов вывеску должны хорошо видеть и водители и пассажиры проезжающих мимо автомобилей.
Поэтому рекламная конструкция должна иметь достаточно крупный и читаемый шрифт. Если вывеску нельзя прочитать на скорости 60 км/ч, — это значи, что вы напрасно потратили деньги.

 Выбираем цвета вывески.

Если хотите использовать несколько цветов в вывеске? Вот несколько цветов, которые хорошо сочетаются между собой:

Желтый — белый — красный

Белый — зеленый — красный

Желтый — белый — красный

Белый — зеленый — желтый

Белый — красный — пурпурный

Белый — красный — зеленый

Белый — красный — желтый

Красный — желтый — пурпурный

Вывеска салона красоты синяя
Вывеска салона красоты оранжевая

 Какой выбрать шрифт для вывески салон красоты.

В сознании людей понятие «красота» зачастую заменяется понятием «стиль». Если вывеска «салон красоты» выглядит, как мешанина разных элементов, её нельзя назвать стильной. Значит эффективность ее будет низкой.
  У нас нет и статистики, какой шрифт люди считают более красивым, и какой и привлечет больше клиентов. Есть правила, которых лучше не избегать:

  • Использовать не более двух шрифтов
  • Должны сочетаться между собой
  • Шрифты должны соответствовать стилю
  • Быть легкими для восприятия