Моя ХАТА

Консольные читы для кс го

В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее полезных и забавных консольных команд в CS:GO, которые требуют включения режима sv_cheats. Вы когда-нибудь задумывались над тем, каково это – использовать читы в Counter-Strike: Global Offensive? С помощью встроенных в игру команд sv_cheats вы можете самостоятельно испытать просмотр сквозь стены, читы на кс го стрельбу без отдачи и “режима бога”. Вместе с тем, мы не рекомендуем вам пробовать читы, так как в конечном итоге это приведет к вашему VAC-бану, если однажды вы решите использовать настоящие читы. С другой стороны, использование команд из этой статьи на сервере, где включен sv_cheats, НЕ приведет к VAC-бану. Подробнее об этом позже. Команды sv_cheats – это просто особый тип консольных команд. Для их работы требуются включение читов администратором сервера. Это можно сделать, установив для консольной команды sv_cheats значение 1. Откройте консоль и введите: sv_cheats 1 Поскольку это встроенная функция в CS:GO, вы НЕ будете забанены за использование команд sv_cheats. Я повторяю, вы не получите VAC-бан за использование команд sv_cheats 1! Однако это не так, если вы где-то скачали чит, который обходит sv_cheats и включает его только для вас. Но если вы не качали каких-либо программ или читов, то вам не о чем беспокоиться. Ввод команд на произвольном сервере также не приведет к вашему бану, потому что они не будут работать. Как упоминалось ранее, только администратор сервера может включить читы.

Как включить sv cheats 1 Прежде чем мы начнем с команд и cvars, вам нужно включить команды sv_cheats. Это довольно просто и может быть сделано через консоль разработчика. Вы должны быть администратором сервера Откройте консоль разработчика (~) Напишите: sv_cheats 1 Команды sv_cheats теперь включены, чтобы снова отключить их, введите «sv_cheats 0» в консоли. Команды sv_cheats Команды разделены на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно. Читы и читерские команды Команда Описание god  Режим бога. Делает вас невидимым. Вы не получите абсолютно никакого урона. sv_infinite_ammo 1 Дает вам бесконечные патроны. Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значание – 0. 0: нет бесконечных патронов 1: бесконечные патроны без перезарядки 2: бесконечные патроны с перезарядкой noclip Позволяет вам летать и проходить через любые объекты. Перемещаясь, вы не можете умереть. r_drawothermodels 2 Отображает модели игроков в виде каркасов. Вы можете видеть игроков через стены (каркасный валлхак). Может быть 0, 1 и 2. Стандартное значение равно 1. mat_wireframe 2 Представляет модели и объекты в виде каркаса. Работает похоже на r_drawothermodels 2. Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный валлхак). Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. Стандартное значение равно 0. enable_skeleton_draw 1 Отображение скелетов моделей без остальных текстур. Вы можете видеть скелеты других игроков через стены (как при каркасном валлхаке). Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0. Скрипт – включает и выключает валлхак. Забиндите скрипт на желаемую кнопку. alias wall “wallon” alias wallon “mat_wireframe 1; alias wall walloff” alias walloff “mat_wireframe 0; alias wall wallon” bind “[кнопка]” “wallon” mat_fullbright 3 Отображает стены и модели белыми. Может быть 0, 1, 2 или 3. Стандартное значение равно 0. mat_fillrate 1 Нет ослепления от флешек (валлхак для Asus). Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0. r_drawparticles 0 Не отображаются дымы. Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 1. fog_override 1 Нет тумана Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0. После использования команды fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0. Вы можете также ввести “fogui” для открытия пользовательского интерфейса тумана. thirdperson Режим вида от третьего лица. firstperson Режим вида от первого лица (стандартный). snd_show 1 + snd_visualize 1 “Звуковой ESP”. Показывает много информации о звуках. Стандартное значение равно 0. cl_leveloverview 2 Обзор уровня (немного содержит баги). Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значние равно 0. host_timescale X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение. Этим значением определите предустановку часов. Стандартное значение = 0. Спидхак: 5 Слоумоушен: 0.5 Скрипт – Включает и выключает time_scale. Забиндите на желаемую кнопку. alias speed0 “host_timescale 1; alias speedh speed1” alias speed1 “host_timescale 4; alias speedh speed0” alias speedh speed1 bind [кнопка] speedh host_framerate X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение. Установите для блокировки истечения времени предварительного кадра. Стандартное значение = 0. Спидхак: 50 Слоумоушен: 500 cl_pitchup 900 Разблокирует поле обзора. Стандартное значение = 89. cl_pitchdown 900 Разблокирует поле обзора. Стандартное значение = 89. r_showenvcubemap 1 Хромированные модели. Стандартное значение = 0. mat_showlowresimage 1 “Режим Майнкрафта”. Экстра низкое разрешение. Может улучшить производительность. Стандартное значение = 0. mat_proxy 2 Странный вид валлхака. Стандартное = 0. sv_consistency 0 “Обход стабильности”. Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов. sv_showimpacts 1 Показывает следы пуль. Стандартное 0. Для отображения физики гранат используйте sv_grenade_trajectory 1 и sv_grenade_trajectory_time 10, чтобы видеть траекторию ваших гранат (то есть, как они летят и как они отскакивают), рекомендуемый чит, который может оказаться очень, очень полезным, когда вы учитесь работать с гранатами в CS:GO. Вторая команда здесь сохраняет эти траектории на экране в течение более длительного периода времени.