Моя ХАТА

Оформление витрины. Оформление витрин в аптеке и в магазине

Привлекательный товар в витрине – залог востребованности магазина у большого количества любопытных покупателей. Исходя из тематики и ассортимента предлагаемой продукции, следует выбирать и оформление уличной стороны магазина.

Какие правила для оформления существуют и как наиболее выгодно их применить? Витрина магазина.

Общие правила

В том случае, если продавец может предложить покупателю товары нескольких известных производителей, то целесообразно оформить витрину наиболее брендовыми изделиями, которые представлены в магазине в широком диапазоне. оформление витрины товарами, которые не пользуются популярностью либо представлены не самыми ходовыми размерами, может быть причиной снижения количества посетителей, так как покупатель, не удовлетворив свою потребность в покупке нужного ему товара 1 раз, вряд ли зайдет в этот же магазин вторично. Выставленные товары должны гармонировать с общим интерьером самой витрины и ее цветовой гаммой, а также вызывать положительные эмоции и поднимать настроение потенциальным покупателям.

Витрины на высоких этажах

Наиболее привлекательными для покупателей являются товары в витринах первых этажей, так как посетители могут детально рассмотреть предложения. Если же витрина расположена выше уровня глаз (от 2-го этажа и дальше), то необходимо использовать иные приемы привлечения покупателей. Одним из них служит увеличение размеров предлагаемой продукции, сделать это можно посредством выставления больших макетов продаваемых товаров, а также оформление витрин фото с крупным изображением предлагаемой продукции. В таких витринах целесообразно максимально задействовать остекленные площади, использовать более яркие и «веселые» краски, фантазировать с контрастами и нестандартными аксессуарами. Оформление витрины на верхних этажах зданий усложняется тем, что информацию, которую необходимо донести до покупателя (размер и время скидок, специальные предложения и т. д.), нужно выделять особенно. Хорошим и выигрышным решением этой проблемы может послужить выделение светом.

Использование манекенов

Далеко не секрет, что любой товар смотрится гораздо выигрышней, если он не висит на вешалке или лежит на прилавке, а одет на манекене. Продавец, выставляя манекен на витрину, может решить несколько своих проблем. Во-первых, при удачном сочетании вещей он может продать товар, который длительное время остается невостребованным и залеживается на полках. Во-вторых, он может продать полностью комплект из нескольких предметов одежды, представленных на манекене, т. к. покупатели очень часто приобретают товары с витрины. В-третьих, на манекене можно представить эксклюзивные и дорогостоящие модели вместе в брендовыми. При смешении цен на представленной на манекенах продукции, имеется очень большой шанс, что выгодно продастся более дорогостоящая модель. В последнем случае для привлечения покупателей можно дополнить манекены различными аксессуарами, обувью, украшениями и т. д. Такой коммерческих ход привлечет большее количество посетителей в магазин, ведь гораздо приятнее смотреть на манекен, который напоминает человека, чем на пластиковую фигуру, напоминающую тело человека, без головы и конечностей. Оформление витрин магазинов, продающих обувь и одежду, должно быть максимально ориентировано на события из жизни покупателей. Это может быть романтическая инсталляция 2 «влюбленных» манекенов за столиком в кафе. Или «семейная» идиллия на горнолыжном курорте, где родители обучают малыша стоять на лыжах. Фантазия здесь не имеет границ.

Игра света при выборе оформления

В эпоху расцвета компьютерных технологий и компьютерной графики, а также всевозможных световых решений, проблема привлечения внимания покупателей к витринам заметно снизилась. Широко используется светодиодная подсветка информационных частей витрин. Игрой света можно выигрышно выделить отдельные элементы или предметы, на которые продавец хочет обратить максимальное количество взглядов покупателей. Оформление витрин в аптеке часто сопровождается светодиодной подсветкой, так как характер продаваемой продукции не предполагает большого выбора комбинаций для привлечения покупателей. Многие продавцы используют подсветку и световое оформление витрин и в темное время суток, несмотря на то что магазин в это время не работает. Проходя мимо такой витрины, покупатель непременно обращает на нее внимание, она вызывает позитивные эмоции и возбуждает желание зайти в магазин в рабочее время. Оформление витрины с использованием различных подсветок, конечно, создает дополнительные финансовые расходы для продавца, но все любят праздники и праздничное настроение. А такая «нарядная» витрина всегда создает ощущение праздника, и желания совершить покупку специально для него.