Моя ХАТА

Что такое корпоративный сайт

Корпоративный сайт представляет собой web-сайт, основной задачей и функцией которого является представительство той или иной компании в глобальной сети интернет. В прошлом практически всегда компании создавали сайт-визитку, содержащий контактные данные. Лишь только малая часть компаний еще давно поняла, что сеть интернет представляет собой очень большую площадку для поиска и привлечения новых клиентов, а также является серьезным современным информационным инструментом.

Компании, организации , которые еще давно всерьез развивали свою IT структуру, заняли в глобальной сети интернет лидирующие позиции при меньших затратах и сегодня компаниям отставшим от них крайне трудно и затратно восполнить этот пробел и конкурировать с теми, кто уже далеко впереди. На сегодняшний день для выхода в информационное пространство и конкуренции требуются не малый финансовый бюджет и знания.

Итак, перед Вами возникла задача разработки корпоративного сайта. На первом этапе нужно разобраться и понять какие задачи и функции должен выполнять Ваш корпоративный сайт.

Основные задачи корпоративного сайта

  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение качества сервиса клиентов компании
  • Повышение имиджа компании
  • Реклама и продвижение бренда компании
  • Прозрачность и удобство в оказании услуг
  • Быстрая и постоянная связь с потенциальными и имеющимися клиентами
  • Предоставление расширенной информации о своих продуктах, услугах
  • Возможность открытого доступа к информации, повышающей доверие клиентов
  • Увеличение функциональных возможностей компании, расширяющих доступный клиентам сервис

Функционал корпоративного сайта строится исходя из сферы деятельности компании, специфики продуктов и услуг и на основе ваших идей и желаний. Задачи и функционал корпоративного сайта могут отличаться так как у всех разная специфика и направление деятельности.

Функциональные особенности корпоративного сайта

  • Уникальный дизайн сайта в корпоративном стиле
  • Раздел «О компании» , который носит информационный характер
  • Онлайн формы обратной связи, обратного звонка
  • Модуль онлайн консультанта
  • Информационный раздел со структурированным каталогом, описанием продукции, товаров или услуг
  • Раздел с примерами работ, фотогалерея, видеогалерея, портфолио
  • Информационный новостной раздел, в котором размещаются актуальные новости и события из жизни компании
  • Акционный раздел для размещения проводимых бонусных, скидочных акций компании
  • Раздел с контактами компании
  • Онлайн карта с координатами офиса/офисов, производственных помещений компании
  • Привязка сайта к онлайн картам Яндекс карты, Google maps
  • Структурированное главное меню сайта , отражающее виды деятельности, услуги, продукцию компании
  • Уникальный контент сайта, отражающий деятельность и продукцию компании
  • Раздел для размещения вакансий

Функционал каждого корпоративного сайта сугубо индивидуален и может отличаться от данного вышеприведенного перечня типовых функциональных особенностей.

Корпоративный сайт должен иметь верстку, адаптированную под различные устройства, мобильные, настольные , разные размеры экранов.

Это позволит корректно отображать информацию посетителям корпоративного сайта, которые могут заходить на него как со стационарного компьютера так и с других мобильных устройств.

Типовой вид главной страницы корпоративного сайта

Верхнее главное меню. Содержит в себе все разделы и подразделы сайта.

Верхний слайдер. Как правило состоит из 1-3 изображений, относящихся непосредственно к деятельности компании. Поверх изображений могут быть отображены блоки с контактами компании и кнопки заявки на обратный звонок.

Блок «наши преимущества». Идет под главным слайдером ниже и отражает основные сильные стороны и преимущества компании перед конкурентами.

Новостной блок. Отображает новости компании. Новостная лента обновляется периодически при добавлении новых записей. Имеет место архив новостей для посетителей, желающих ознакомиться со старыми записями новостей.

Каталог продукции, товаров, услуг. Располагается как в главном меню так и дублируется на главной странице. На главной странице данный блок отображается заголовками и соответствующими им изображениями. Это позволяет красиво и наглядно отобразить категории каталог.

Секция «наши сотрудники». Данный блок может делаться по желанию компании. Здесь размещаются фотографии и краткая информация о ваших сотрудниках. Это увеличивает доверие клиентов.

Информационный подвал. Нижняя часть сайта, содержащая в себе контактные телефоны, адрес компании, режим работы, ссылку на политику конфиденциальности, счетчики метрики посещений и другие различные полезные элементы.

На главной странице могут иметь место различные блоки с выборочными фотографиями из портфолио. выборочными публикациями, выборочными товарами и услугами с переходом с них в уже соответствующий раздел.