Моя ХАТА

Что такое современный ювелирный магазин

Если вспомнить знаменитый роман Эмиля Золя «Дамское счастье», то в далёком XIX веке ювелирный магазин представлял собой немного таинственное и загадочное место, где женщины окончательно теряли голову, а их мужья — содержимое своих кошельков. Возможно, и сегодня при посещении современных ювелирных магазинов с роскошными витринами и огромными зеркалами многие наши современницы и их спутники испытывают практически те же чувства и эмоции.

Ювелирное изделие нельзя назвать простой бытовой вещицей, которую можно купить по дороге с работы домой. Такое приобретение не делается в спешке. Иногда потенциальный покупатель готов проехать полгорода, чтобы найти ювелирное украшение, отвечающее его вкусовым пристрастиям и соответствующее его финансовым возможностям.

Внешний антураж, способствующий достойному представлению товара, является важным и необходимым условием, обеспечивающим эффективную работу любого предприятия торговли. В ювелирном магазине, как ни в каком другом, огромное значение имеет удачный, хорошо продуманный дизайн, подчёркивающий красоту представленных ювелирных изделий. По мнению психологов, человек всегда ощущает некоторое чувство дискомфорта или даже вины, тратя свои деньги. Особенно часто это происходит при приобретении дорогостоящего товара в магазине ювелирном. Поэтому интерьер ювелирного магазина должен убеждать покупателя в правильности его выбора и создавать благоприятные условия для покупки

Существует два подхода в оформлении ювелирных магазинов: традиционный камерный дизайн, выполненный в стиле классического бутика, а также современный дизайн с использованием смелых и оригинальных авторских находок. Сейчас особой популярностью пользуются такие направления, как «Модерн», «Ар деко», «Бионика». Однако совершенно не обязательно в точности копировать стиль, присущий одной из прошедших эпох. Достаточно взять за основу один из наиболее характерных элементов и на его основе вывести свой неповторимый образ.