Моя ХАТА

Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg второго поколения – машина с массой «талантов». Она способна рвать с места не хуже гоночных моделей, в большинстве случаев уверенно чувствует себя на бездорожье, комфортна в управлении, да и за внешний вид владельцу Туарега не придется краснеть ни при каких обстоятельствах.

И, как любому гению, ему позволительны некоторые слабости и даже капризы, о которых мы сейчас и поговорим.

Кузов

Достойный похвалы металл, качественная оцинковка и добросовестный слой ЛКП делают этот автомобиль практически недоступным для коррозии.

Volkswagen Touareg 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Volkswagen Touareg 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Следы ржавчины можно обнаружить разве что под днищем, да и то лишь у машины с солидным пробегом. А вот хромированные элементы ремонт туарега оставляют желать лучшего – они облазят довольно быстро. Есть претензии и к примерзающим под воздействием влаги ручкам дверей. Чтобы открыть замерзшую дверь, придется приложить солидное усилие. А это – риск поломки тяги.

Салон

В целом, он довольно надежный, качественный и презентабельный. Со скрипами, потрескиваниями и прочими звуками – как повезет. А вот к шумоизоляции Туарега вопросов нет, она на высоте.

Volkswagen Touareg 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Volkswagen Touareg 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Гораздо больше разочарований вызывает электрика: то откажет стеклоподъемник или система обогрева зеркал, то вдруг перестают прогреваться сидения, то уйдет «на свою волну» парктроник, то в самый неподходящий момент перестанут работать дворники… Вроде, мелочи, но неприятные.

Volkswagen Touareg 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Volkswagen Touareg 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеска

Модели с пневматической подвеской – головная боль «туареговодов». Пневматические баллоны могут пропускать воздух и это выливается в заметный крен авто на дороге. А самое слабое место – компрессор, который, к тому же, недешев.

Volkswagen Touareg 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Volkswagen Touareg 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

С пружинной подвеской проблем гораздо меньше. Есть проблемы лишь с задними стойками, но их замена существенно экономичнее, нежели покупка компрессора для пневматики. Выводы очевидны.

Коробка передач

В базовой комплектации Volkswagen Touareg оснащен восьмиступенчатой АКПП Aisin. Функциональность – 50 на 50. Вроде бы, коробка и надежная. Но не любит агрессивной манеры вождения и демонстрирует свою нелюбовь уже на 50 тыс. км пробега с помощью рывков и дерганий. Иногда можно побороть скверный характер механизма с помощью перепрошивки, но подобная тактика срабатывает не всегда.