Моя ХАТА

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТОВ

Буклеты – это вид рекламно-информационной печатной продукции, которая является неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании. Они печатаются только на бумаге высокого качества. Лист, запечатанный с обеих сторон, складывается в несколько изгибов. Тематика такого печатного издания может быть различной: от рекламы косметических средств до информации о туристических маршрутах – выглядит всегда ярко и красочно. Рекламный текст дополняется колоритными картинками, красивыми фотографиями. Из этой статьи вы узнаете, как происходит изготовление рекламных буклетов и что необходимо учитывать при его подготовке.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТОВ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ

Слово «буклет» произошло от английского booklet. В XIX веке интенсивно развивается рынок товаров, в рекламной деятельности появляются новые маркетинговые приемы привлечения потребителей. Изготовление буклетов привело к революционным изменениям в сфере рекламы.

Во многих современных иностранных словарях можно встретить похожий термин. Например, французское слово bouclette переводится как «колечко», английское booklet – книжечка. Оба слова имеют отношение к рекламной деятельности и обозначают компактно сложенный листовой печатный материал, предназначенный для информирования потребителей о новых услугах и товарах. Изначально буклеты упаковывались в конверты и отправлялись клиентам по почте.

Современный буклет – это привлекательный и содержательный информационный источник. Рекламный текст обязательно дополняется красочными изображениями или фотографиями. От брошюры он отличается отсутствием скрепляющих элементов, а от листовки – более сложным исполнением и наличием 2-3 сгибов.

печать буклетов обходится намного дешевле, чем печать многолистовых каталогов. Такой маркетинговый инструмент привлекает внимание и вызывает интерес у целевой аудитории. Эта печатная продукция удобна для распространения. Ее можно рассылать по почте, раздавать на улице, в торговых центрах, на презентациях, ярмарках и выставках, а также размещать на специальных стойках в офисах компании, раскладывать на столиках кафе.

При изготовлении буклетов не используются скрепляющие элементы: скребки, скобы, пружины, нити. Лист с нанесенной рекламной информацией загибается в нужном направлении посредством механического воздействия (методом фальцовки). Чтобы буклет привлек внимание потенциальных потребителей, был компактным и удобным в использовании, его фальцуют различными способами: поперек или вдоль, «гармошкой», в виде треугольника, конверта или трансформера.

По своему содержанию и оформлению все буклеты делятся на несколько видов:

  1. Информационный буклет. Основная его цель – заинтересовать потенциального потребителя, донести до него необходимую информацию. В таком печатном издании данные о товаре или услуге излагаются кратко и лаконично, только самое основное. Чтобы вызвать интерес у покупателя, рекламный текст обязательно дополняется красочными фотографиями или изображениями, графиками, рисунками, таблицами.
  2. Имиджевый буклет. К его изготовлению предъявляются достаточно высокие требования. Основная цель данного рекламного издания – создание положительного имиджа компании. Корпоративный буклет является лицом фирмы. В данном случае клиент не только знакомится с рекламной информацией, у него складывается представление о деятельности компании, формируется определенный образ бренда.
  3. Буклеты для почтовой рассылки. Главная цель этих рекламных проспектов – создать ощущение персональной коммуникации с потребителем. Получив по почте такой буклет, человек должен прочувствовать, что сотрудники компании обращаются с выгодным предложением именно к нему.
  4. Буклеты для акции. В последнее время стали популярными мероприятия sales promotion. Такие маркетинговые мероприятия стимулируют потребителей продукции, расширяют рынок сбыта. Для покупателей стали уже привычными сезонные и праздничные распродажи, юбилейные даты компаний, открытие новых торговых точек. Во время таких акций покупателям предлагаются подарки, выгодные скидки, оформление дисконтных карт.