Моя ХАТА

КАК ВЫБРАТЬ ИЛОСОС?

Перед тем, как выбрать илосос, определите глубину резервуара и количество вязкой грязи (ила) на его дне. При выборе ориентируйтесь на длину шланга (она может составлять от 4 до 15 метров), вместимость самой цистерны и бака для чистой воды. Чем больше бак для воды, тем быстрее и эффективнее будет работать машина с осадком.

При необходимости позвоните нашему специалисту. Он объяснит, в чем разница между илососом и ассенизатором, и поможет выбрать спецтехнику.

Системами центрального водоснабжения на сегодняшний день оборудовано чуть больше половины российских домохозяйств, а похвастаться центральной канализацией может только лишь каждый третий частный дом. Всем остальным несколько раз в год приходится использовать услуги ассенизаторов. Опытные бизнесменов убеждают желающих заняться им, поскольку, существует множество загородных особняков и жилых дач, где люди живут без прописки и нуждаются в услугах ассенизаторского бизнеса.

Учитывая, что в последние четыре года в стране наблюдается активный рост частного строительства, следовательно, ассенизаторам можно не бояться остаться без работы. И если в прошлом эта работа считалась социально неполноценной, то в условиях развитого капитализма она достойна уважения, как и любой другой труд, который достаточно хорошо оплачивается.

С чего начать ассентизаторский бизнес, отзывы о нем опытных предпринимателей, полезные советы и бизнес-план рассмотрим в данной статье.

Сомнения и аргументы

Согласно проведенным социологическим исследованиям, общественное мнение роль занятия ассенизационным бизнесом предвзято недооценивает. Чаще всего такое мнение людей связано с их брезгливостью и неправильно сложившимся мнением, что люди, работающие на таком транспорте, неразрывны с плохими запахами. Даже возможность стабильного заработка не может их переубедить, что с водителем ассенизаторской машины не захочет ни при каких условиях жить ни одна приличная женщина.

Ассенизационная машина на работе

В курортных зонах, как показывает практика, такой бизнес является настоящим «золотым дном». Спрос на очистку септиков и канализаций возникает стабильно, особенно в летних кафе.

Опытные предприниматели, которые рискнули приобрести ассенизаторскую машину, утверждают, что достаточно совершить только первый шаг и за один рабочий день заработать несколько тысяч рублей, чтобы лишиться всех сомнений. Обладатели таких машин практически не бывают без дела.

Кроме того, в наше время машины оснащены особыми приспособлениями, а средства гигиены существуют такие, что значительно улучшает условия работы специалистов по очистке бытовых канализаций и септиков.

Первые шаги в ассенизаторском бизнесе

Профессионалы по очистке канализаций предостерегают новичков, что этот бизнес, как и любой другой, имеет проблемы, которые нужно будет быстро решать.

Очень многое в продвижении к успеху зависит от наличия конкуренции: такой бизнес можно назвать успешным, если конкуренции почти нет, а в районе стоит несколько тысяч (а то и десятков) частных домов. В таких районах муниципальные автомобили не успевают выполнять все заказы, поэтому частному предпринимателю остается достаточное количество клиентов.

В бизнесе, связанном с машинами, нельзя не придавать значения расходу топлива. Если рассматривать бизнес на ассенизаторской машине, отзывы опытных чистильщиков утверждают, что в зависимости от состояния дорог и принципа работы насоса, как правило, ГАЗ на дизеле расходует до 25 л топлива на каждых 100 км, а на бензине — 35 л.

Дизельные ассенизаторские машины стоят дороже бензиновых примерно на 100 тысяч рублей. Но самое основное при выборе такой машины, по утверждению тех, кто уже начал такой бизнес — это даже не топливо, а средний объем септиков в том регионе, который вы собираетесь обслуживать.

В коттеджных поселках, где септики обычно больше, чем четыре куба, а подъезды к ним достаточно хорошо обустроены, хорошо зарекомендовали себя КАМАЗы с двумя бочками. В секторах же, которые застраивались еще в советское время, лучше все же работать на ГАЗах.

Новички нередко интересуются, как складываются отношения водителей машин такого предназначения с дорожными инспекторами. Опытные водители утверждают, что инспектора ГИБДД их почти никогда не останавливают, поскольку их груз не опасен и не нуждается в лицензии, а кроме того, здесь присутствуют психологические мотивы: инспектора не очень хотят брать что-нибудь (например, водительские права) из рук водителей таких машин.