Моя ХАТА

КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-ПОДАРКИ

Работающие люди постоянно сталкиваются с праздниками, которые предполагают вручение подарков не только близким, но и коллегам. И в большинстве случаев выбор презентов становится делом нелегким, поскольку нам ничего не известно ни об увлечениях членов коллектива, ни об их отношении к сувенирам в целом. Благодаря нашей статье вы легко найдете выход из затруднительного положения, узнав о том, как приобретать и вручать корпоративные бизнес-подарки.

КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-ПОДАРКИ

Для изготовления корпоративных подарков используются самые разнообразные материалы – дерево, текстиль, металл, кожа и пр. Пожалуй, самыми эффектными можно назвать те из них, которые отлиты или отштампованы из металла.

Корпоративные бизнес-подарки_виды

Наиболее востребованные варианты корпоративных бизнес-подарков следует заказывать заблаговременно. Это могут быть:

  • презенты с нанесенным на них логотипом компании, которые вручают клиентам и сотрудникам (эта категория представлена статуэтками и подставками, блокнотами, ежедневниками, канцелярскими товарами, флешками, папками и т. п.);
  • рекламная продукция, в которую входят календари, как настольные, так и настенные, офисная посуда с брендом фирмы и т. д.;
  • дорогие элитные подарки с индивидуально выполненной гравировкой, которые вручают деловым партнерам, а также руководителям компаний (эта группа представлена часами, статуэтками, наборами для письма, кожаными аксессуарами и пр.).

КАК ВЫБИРАТЬ КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-ПОДАРКИ

При выборе корпоративных бизнес-подарков достаточно следовать всего нескольким основополагающим правилам:

  1. Придумайте оригинальную идею.
  2. Готовьтесь заранее.
  3. Рекламные сувениры
  4. Полиграфические услуги
  5. Сувенирная продукция с фотографией
  6. Выбирайте что-то одновременно полезное и оригинальное.
  7. Используйте шкалу выбора.

Попробуйте выбирать подарки с помощью шкалы с двумя осями, одна из которых поможет вам оценить предполагаемый презент с точки зрения пользы, а вторая – с точки зрения оригинальности. Записывайте все варианты, которые приходят в голову.

Также можно воспользоваться квадратом с четырьмя ячейками, в которые вносятся:

  • оригинально-полезные сувениры;
  • оригинально-бесполезные;
  • неоригинально-полезные;
  • неоригинально-бесполезные.

Те презенты, которые попадут в последнюю группу, можно вычеркивать, даже не рассматривая. А вот к вариантам из первой ячейки стоит отнестись внимательнее. Составляя подобные схемы, можно прибегнуть к методу мозгового штурма с построением ассоциативной цепочки. В результате вы получите своего рода карту подарков, в которой наверняка будут содержаться стоящие варианты.