Моя ХАТА

Молодёжный магазин в интернете — лучший бизнес современности

Это занятие подойдёт для любителей торговать. Для открытия этого бизнеса необходимы свой интернет-магазин и договора с поставщиками. Стартовый капитал составит 1.5 — 2 миллионов рублей.

Ещё совсем недавно сегмент онлайн-магазинов в русскоязычном диапазоне был не так сильно развит, как сегодня — тогда ещё наши граждане не так серьёзно доверяли покупкам через Сеть, как это видно сегодня. Но времена меняются, и все неоправданные опасения сошли на нет. Да и наличие в этих магазинах товаров эксклюзив, которые было невозможно найти даже в соседних городках, особенно мощно приковали к ним взгляды даже наиболее осторожных покупателей. Что действительно классно — покупать товары можно по всему миру. Выходить на улицу при этом не нужно (в особенности, в плохую погоду) — закупаться можно было, сидя с горячей чашечкой чая в руках, в тёплом кресле под мягким пледом. Но не стоит забывать, что хранить продаваемые товары всегда где-то нужно, поэтому аренда склада в Москве будет лучшим решением.

С другой стороны, с быстрым ростом интереса пользователей к подобного рода магазинам, между последними появилась серьёзная конкуренция. И новым открывателям этих торговых точек теперь нужно длительное время для поиска узкого и редкого направления в потоке товаров, чтобы иметь более-менее нормальную прибыль со своего интернет-магазина. Наверное, молодёжные товары — одно из самых успешных, беспроигрышных направлений для торговли в Интернете.

Что можно сказать о своей особой специфике ассортимента?

Пожалуй, первое место в ассортименте — одежда и обувь. Но и здесь требуется подключать проницательность и разборчивость, ведь даже если, к примеру, деловой костюм будет выглядеть как молодёжный, скорее всего, его не будут часто покупать- ну не настолько уж эта разновидность одежды популярна у молодёжи. То же касается и ботинок — классических, брюк и строгих юбок со стандартными стрелками. Совсем другой разговор — вязаные шарфы, потёртые джинсы, цветастые яркие футболки, щеголеватые жакеты, модные кроссовки и красочные купальники — это всегда у молодых людей «на повестке дня».

Второе — это всевозможные украшения и аксессуары. Чтобы привлечь женский пол потенциальной аудитории к вашему магазину, можете предложить стильные сумки, качественную бижутерию и модные кошельки. Мужчины же, скорее всего, «клюнут» на сумки для ноутбуков и ультрабуков, кожаных бумажников и зонтов.

Третье — это нескончаемые символические тематические сувениры и подарки — т.е, дань любви нового поколения ко всему нестандартному и уникальному. К слову сказать, вы и сами знаете не понаслышке, что молодёжь увлекается знаменитыми музыкантами, актёрами, и популярными компьютерными играми. Потому подумайте обязательно о символике / изображениях увлечений на вашей продукции.

Четвертое — товары-приколы (что-нибудь весёлое, необычное, как молодёжи без этого). Какие-нибудь брызгающие кольца, маски, ручки с невидимыми чернилами и многое другое.