Моя ХАТА

О специфике разработки виртуальных магазинов

Виртуальный маркет предоставляет возможность осуществлять продажи в интернет-пространстве. В настоящее время многие современные организации, которые что-либо продают, делают шире свой бизнес через порталы. И в данном случае определяющее значение имеет разработка интернет-магазина. Однако это совсем непростое дело, потому что успешность мероприятий определяется многими моментами. Среди преимуществ такого подхода нужно отметить следующие:

• клиенты могут делать покупки часто, потому что в этом случае отсутствует необходимость добираться до офлайн-точки;
• в том случае если бизнес находится локально и привязан к определенному населенному пункту, создание магазина поможет охватить заказчиков по всей Украине;
• интернет-маркеты предоставляют возможность укрепить связь с заказчиками. Желательно время от времени делать рассылку, напоминать о себе, делиться акциями, скидками, новостями. При таком подходе лояльность поклонников торговой марки будет только повышаться;
• виртуальный маркет получится создать даже в том случае, если товар в наличии и собственный склад отсутствуют. В этом случае можно работать по системе дропшиппинг;
• разработка онлайн-маркетов – это выгодно с финансовой точки зрения. В этом случае не нужно арендовать помещение, оплачивать коммунальные услуги, зарплату продавцам. Если создать интернет-магазин интуитивно простым и понятным для пользователя, то покупки будут осуществляться даже без участия операторов колл центра в авторежиме.

Среди преимуществ, которые предлагает профессиональный подход к делу, нужно отметить следующие:

1. Представители техподдержки будут оказывать помощь в разных вопросах, направленных на администрирование сайта. Разработка платформы интернет-магазина всегда сопровождается грамотной консультацией.
2. Площадки полностью адаптированы под соцсети и мобильные устройства;
3. Наши специалисты смогли достичь оперативности платформы SoloMono. Около 1000 товаров загружается за 2.3 секунды. Чем выше скорость, тем больше продаж!
4. Для создания маркета можно воспользоваться импортом товаров и на следующий день запустить продажи – сделать это получится благодаря возможности грузить XML, CSV, Excel файлов.
5. Виртуальную площадку можно создать с дальнейшим продвижением SEO – ресурс подготовлен к этому полностью.

Если есть вопросы, с ними можно обращаться к тем, кто имеет опыт в указанной области.