Моя ХАТА

Покупка диплома : Стоит ли игра свеч?

Приобретение вузовского диплома – дело серьезное. Важно правильно выбрать компанию, условия предоставления услуги и ее стоимость. Опытный человек, прежде чем купить диплом в москве о высшем образовании, внимательно прочтет отзывы, и только потом оформит заказ.

К сожалению, на рынке документов образования «пасется» множество мелких мошенников, которые якобы «работают» от лица руководства известных вузов. Они пользуются доверчивостью людей, пишут липовые отзывы на своих же страницах, истории успеха, обещают услуги, которые давно не оказывает и прочее. Словом, ради наживы готовы обмануть и мать, и отца.

Как же понять, вы имеете дело с порядочной компанией или мелкими жуликами?

  1. На сайте мошенников размещены исключительно положительные отзывы, написанные под копирку. Опубликованы они, как правило, только в будни и в рабочее время. Если вы попробуете отправить собственный отклик, ничего не выйдет: специальная форма отсутствует или выдает ошибку.
  2. Мошенники всегда просят перечислить предоплату, хотя бы 30% или 50% стоимости. Они понимают, что их «документ» не выдержит даже поверхностной проверки, и клиент «соскочит». Поэтому и стремятся «урвать» часть прибыли любыми способами.
  3. Менеджеры подолгу не выходят на связь, не сразу и неполно отвечают на вопросы, присылают отчеты крайне неохотно, если делают это вообще.
  4. Диплом напечатан на бланке плохого качества, с грубыми ошибками. На возмущенные письма и звонки, понятно, никто не отвечает. А если удастся дозвониться, то вину переложат на вас, мол, «лучше надо было смотреть, мы ничего не знаем». В этой ситуации вам можно только посочувствовать.

Предварительное чтение отзывов позволяет вовремя выявить жуликов и не попасться на их уловки. 

ГДЕ КУПИТЬ ДИПЛОМ: ОТЗЫВЫ ГОВОРЯТ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ

Мы не боимся критики наших покупателей. В соответствующем разделе сайта вы найдете самые разные отклики. Кто-то благодарен за помощь в трудной ситуации и пишет с включенным Caps Lock’ом, а кто-то, наоборот, возмущается, что курьер приехал не ровно в 2 часа дня, а в 2:15.

Мы дорожим мнением каждого клиента и отвечаем на большинство отзывов. Критику воспринимаем как повод к совершенствованию работы. Любой конфликт или недоразумение всегда разбираем, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.

  • Мы всегда на стороне клиента. Если вы обнаружили ошибку в дипломе, мы оперативно устраним ее. С сотрудником, допустившим грубое обращение или недоработку, проводится серьезная беседа.
  • Мы всегда держим вас в курсе работы над документом. Все фото- и видеоотчеты отправляются по первому требованию. Менеджеры готовы ответить на все вопросы. Перед печатью мы утверждаем с клиентом каждую запятую.
  • Мы никогда не требуем предоплаты. Если качество диплома вас не устроило, вы вправе отменить заказ.