Моя ХАТА

Процедура регистрации изменений в конструкцию ТС

На сегодня, внесение каких-либо преобразований в конструкцию транспортного средства невозможно без согласования с органами ГИБДД. Это сделано в связи с необходимостью обеспечить безопасность движения в любом уголке страны. Водители, совершающие самовольное внесение любых преобразований в конструкционные особенности авто, при этом не получая соответствующего разрешения от ГИБДД — рискуют быть привлеченными к ответственности.

Так как государство уделяет значительное внимание урегулированию данной сферы правоотношений, у законопослушных граждан проблем не возникнет. Сама процедура регистрации не является чем-то сложным и затратным во временном аспекте. Что говорит Законодательство об изменениях в конструкции автомобиля? Действующим законодательством разрешено внесение преобразования в конструкцию автотранспортного средства. Спектр законодательных актов регулирующих сей процесс очень велик. Потому что вопрос изменений конструкционных особенностей автотранспорта касается различных сфер. Сюда можно отнести: отношения между лицом, желающим внести изменения, и государством; лица, осуществляющие оформление переоборудования автомобиля (исполнители); субъекты хозяйствования и государство.

Нормативно-правовыми источниками являются: Международное законодательство (договора, конвенции, хартии ратифицированные Парламентом). Договора и стандарты, принятые в рамках Таможенного Союза. Федеральное законодательство. Законодательство субъектов Федерации. Подзаконные акты (приказы, указы, распоряжения, порядки и т. д. Правительства). Порядок действий при регистрации изменений конструкции авто Для того, чтобы узаконить соответствующие преобразования, которые коснулись конструкционной части автотранспорта, необходимо совершить определенные действия. Существует два этапа, которые необходимо пройти: Осуществление предварительного исследования сотрудниками ГИБДД. Данный этап включает в себя различные подпункты, которые являются действиями. 

К ним относятся: составление заявление на проверку предварительного осмотра авто; подача заявления; получение решения. При этом сам автомобиль для прохождения данного этапа предоставлять не требуется. Экспертиза после проведенных преобразований и проведение исследования, на предмет соответствия стандартам безопасности. Далее следует: проведение экспертами ГИБДД исследования на предмет безопасности, по результатам которого выдается диагностическая карта; проведение исследования на предмет технического состояния транспортного средства; получение свидетельства.

Документы, необходимые для внесения изменений в конструкцию ТС

Для проведения первого этапа собственнику ТС нужно сотрудникам ГИБДД необходимо предоставить определенный перечень документов, который включает: заявление установленной формы; копию ПТС с двух сторон; документы на оборудование, которое предполагается установить; СТС.

Для прохождения второго этапа необходимо приложить определенные документы, список которых включает: диагностическая карта; декларация; копии сертификатов соответствия на оборудование которое установлено, а также копии договоров (чеков) купли-продажи, подтверждающих факт покупки; фото до и после; заявление и решение предварительной комиссии. Стоимость процедуры Основную стоимость занимает не оформление документов, а именно проведение конкретного перечня работ. Стоимость которых определяется сотрудниками фирм, проводящих конструкционные изменения в автомобиле.

При этом, цена, конечно, зависит от объема и сложности проводимых работ. Что же касается государственных пошлин, уплата которых требуется действующим законодательством, то они занимают гораздо меньшую часть расходов и включают в себя: протокол технической экспертизы обойдется приблизительно в 5000 рублей; экспертиза по ГБО стоит приблизительно 4000 рублей; проведение замены мотора обойдется в 6000 рублей; замена топливо подающего оборудования в 5000 рублей.