Моя ХАТА

Продвижение в Instagram — как пробиться и начать зарабатывать?

Вы должны преобразовать свою личную учетную запись в бизнес-аккаунт.

Вы можете делать рекламу в Instagram только в том случае, если вы подключили Instagram к Facebook и включили функции компании, но лучший вариант — купить просмотры Instagram.

Это даст вам возможность не только рекламировать, но и позволит вам анализировать сообщения через панель статистики.

К счастью, сделать это очень легко:

Как переключить личный аккаунт Instagram на корпоративный?

  1. Войдите в мобильное приложение Instagram.
  2. Нажмите Настройки.
  3. Нажмите Аккаунт.
  4. Нажмите «Перейти в профессиональную учетную запись».
  5. Настройте бизнес-профиль в соответствии с инструкциями на экране.

Какую цель рекламы вы должны выбрать, чтобы получить подписчиков?

Есть два способа продвинуть свой Instagram и таким образом получить последователей.
Более профессионально, но в то же время менее эффективно и просто, но эффективно.

Давайте начнем с первого.

Реклама на трафике в Менеджере рекламы

Все объявления в Instagram заканчиваются Менеджером объявлений. Также тот, который создан в мобильном приложении. Так зачем же беспокоиться о десятках вариантов Менеджера?

Вот некоторые преимущества этого вида рекламы:

  1. Выбор точной группы получателей — также созданный ранее на вкладке Получатели.
  2. Создание поста только с целью рекламы — это называется темный пост и не видно в профиле.
  3. Создание историй Insta в формате слайд-шоу — гораздо более простой способ создания видео (без установки приложений на телефон).
  4. Доступная оптимизация рекламы — путем манипулирования графикой, копированием или аудиторией вы можете оптимизировать цену за клик.

И вот эти (к сожалению) очень серьезные недостатки рекламы с целью трафика:

  1. В качестве ссылки вы должны вставить URL своего профиля в Instagram.

    Это означает, что получатель будет перенаправлен не на мобильное приложение на телефоне, а на веб-браузер Facebook. Только после выбора опции «Открыть в Instagram» получатель сможет просматривать профиль с комфортом.

    Что еще хуже, большинство людей не имеют представления об этом типе функциональности.

    С его помощью вы легко можете сгенерировать специальную «глубокую ссылку», которая интерпретируется телефонами как запрос на открытие профиля прямо в приложении.
  1. Группа похожих получателей на основе подписчиков недоступна.
    По умолчанию вы можете настроить таргетинг на людей, похожих на тех, кто уже подписан на вас в мобильном приложении. Да, эта группа отображается в Менеджере объявлений в настройках данной группы объявлений, но вы не можете использовать ее в этом инструменте.
  1. Невозможно опубликовать объявление в профиле.
    Реклама Facebook может быть опубликована на странице через вкладку Page Posts. К сожалению, эта опция недоступна для Instagram.
  1. Любую реакцию под сообщениями могут видеть только люди, нацеленные на рекламу.

Этот недостаток относится к предыдущему. Вы не можете разместить рекламу в профиле Instagram, поэтому ни ваши подписчики, ни обычные посетители не смогут видеть комментарии и реакцию.
Однако те, кто откликнулся на объявление, больше не могут вернуться к нему.