Моя ХАТА

Реклама для стоматологии или как “зацепить” клиента

Неоднократно я слышу возгласы о том, что реклама не работает. И тут же разговариваю с другими предпринимателями, у которых дела “идут в гору”.

Давайте разберёмся в чем проблема? 

Прежде всего, главная и распространённая ошибка почему не срабатывает реклама – это плохая осведомленность в рекламной сфере.

Безусловно, перед непосредственным размещением рекламы, нужно хотя бы почитать статьи по этой теме. Давайте поговорим подробнее о том, как “зацепить” клиента.

Запустили, казалось бы, крутую рекламу для стоматологии, и ждем. А телефон почему-то не разрывается от жаждущих вылечить зубы.

Для лучшего понимания ситуации, приведу реальный пример из практики.

Одна стоматологическая клиника запустила рекламную кампанию в различных источниках, в том числе печатном издании. Однако, модуль, размещенный в газете, в среднем срабатывал на 10-12 звонков, что не устраивало собственника клиники.

Взявшись за работу, мы внесли в него некоторые поправки. Работа по корректировкам макета заняла около получаса, а вот результат превзошел все ожидания.

После первого выхода издания с новым макетом количество звонков увеличилось вдвое. Соответственно, прибыль клиники выросла.

Во-первых, мы изменили заголовок на более «броский». Он сработал на привлечение внимания. Изложили коротко суть проблемы и пути ее решения с данной клиникой.

Во-вторых, мы сменили фото. На макете была изображена молодая девушка с сияющей улыбкой, а целевая аудитория клиники – это люди в возрасте 50+.

Совет! Используя фотографии в рекламных макетах, старайтесь искать российских граждан. Американцы с сияющими “искуственными” зубами смотрятся нелепо.

После этих изменений, мы добавили в макет лицо главного врача. Такой маневр побуждает лояльность публики. Таким образом, у нашей Рекламы для стоматологической клиники появилось лицо.

А в завершении, добавили специальное предложение и ограничили срок его действия, чтобы клиент долго не раздумывал, а сразу звонил. 

Последовательность таких действий привела к увеличению звонков. Так, реклама стоматологии сработала. У клиники появились новые клиенты. Это позволило составить план лечения на сумму около 2 млн.руб.

По опыту знаю, что многим тяжело понять разницу между такими понятиями как, маркетинг и реклама стоматологии. Объясню на простом примере, стоматологи поймут.

Комплексное лечение зубов и лечение кариеса. Это совсем разные процедуры. Первая процедура направлена на решение проблемы в целом. Такой способ предполагает использование нескольких этапов. А вот лечение кариеса – это решений одной проблемы здесь и сейчас. 

Когда вы поэтапно выстраиваете стратегию для привлечения новых клиентов, создаёте условия для их удержания в клинике – это маркетинг. В таком случае наша цель – это увеличение прибыли.

Реклама стоматологии, это совсем другое. С помощью рекламы можно проявить интерес к клинике и подтолкнуть потенциального клиента позвонить.

Таким образом, прямого взаимодействия между рекламой и получением прибыли не существует. После того, как клиент позвонил, увидев рекламу, есть множество факторов, которые могут его развернуть от вашей клиники и направить в другую.