Моя ХАТА

Торгово-развлекательный центр Атриум

Торгово-развлекательный центр Атриум является одним из самых популярных мест в Москве. В чем особенности этого объекта недвижимости, рассказал один из его владельцев бизнесмен Максим Каганский.

ТРЦ «Атриум» – располагается в центральной части российской столицы — на Садовом кольце, в прямой близости от трёх станций метрополитена и Курского вокзала. Следовательно, нехватки посетителей в этом месте не бывает. Что касается посещаемости, то она, со своей стороны, считается хорошим оборотом для любого арендатора.

Площадь комплекса

Общая квадратура данного центра составляет 100 тысяч квадратных метров. Если говорить на момент открытия ТРЦ в 2000 году, то это был один из крупнейших центров в Москве. На сегодняшний момент такая общая площадь считается показателем достаточно скромным. Около 50 тысяч квадратов, при этом, занимает арендуемая площадь. Это означает, что ТРЦ не может вместить всех арендаторов, стремящихся попасть в «Атриум».

По мнению Максима Каганского, это оптимальная площадь коммерческого объекта в таком месте. Естественно, каждый владелец, имеющий успешный коммерческий объект, всегда желает увеличить его квадратуру, разместить ещё большее количество арендаторов, заработать ещё больше. Однако, при этом, всегда необходимо добиваться правильного баланса площадей, чтобы торгово-развлекательный комплекс был прежде всего комфортным и удобным для посетителей.

Торговые бренды

Современный ТРЦ Атриум — это удобная торговая площадка, на которой присутствуют все всемирно известные торговые бренды, представленные в Российской Федерации. Однако, вместе с этим, здесь почти нет марок 2-3 дивизиона. За счёт этого Атриум остаётся компактным торгово-развлекательным центром, понятным посетителю для навигации. Здесь представлены все главные арендаторы, которые интересны современным покупателям.

Большим преимуществом представленного комплекса является то, что владельцы ведут много переговоров с потенциальными арендаторами, включая новые компании и торговые бренды, которые только появляются на отечественном рынке. В центре есть много примеров чрезвычайно успешного бизнеса и развития торговых брендов от отечественных компаний, к числу которых относятся «Эконика», «12 сториз», «Лайм» и многих других. Посмотрев на новые коллекции, интерьер магазина, операционную деятельность, можно прийти к выводу, что все это чрезвычайно высококачественный, современный продукт, и им действительно можно гордиться. В результате покупатели выбирают и приобретают, продажи увеличиваются, предприятия развиваются и с успехом конкурируют со всемирно известными брендами.

В завершение отметим, что Atrium Mall неизменно входит в тройку самых популярных ТРЦ Москвы среди туристов по версии авторитетного ресурса Tripadvisor.