Моя ХАТА

Вендорская техническая поддержка СУБД Postgres Pro и PostgreSQL

Обеспечиваем вторую и третью линии поддержки postgresql в режиме 24х7. Восстановление работоспособности, анализ непредвиденных обстоятельств, исправление ошибок в СУБД и расширениях.

Стандартная техническая поддержка включает:

  • прием обращений по телефону, электронной почте и через систему техничекой поддержки;
  • поиск и идентификация неисправностей и выработке предложений по устранению таких неисправностей;
  • решение проблем с работоспособностью СУБД Postgres Pro и PostgreSQL в программном комплексе Заказчика;
  • помощь с восстановлением работоспособности после сбоев СУБД;
  • поиска уязвимостей и консультирование по применяемым подходам к защите информации в СУБД Postgres Pro; 
  • консультирование по вопросам обеспечения высокой доступности и отказоустойчивости СУБД;
  • консультации по возможностям новых версий Postgres Pro и планированию перехода на них;
  • выпуск срочных багфиксов для критических инцидентов;
  • предоставление новых версий СУБД Postgres Pro без дополнительных лицензионных платежей;
  • доступ к сайту технической поддержки.

В состав лицензии на СУБД Postgres Pro входит гарантийная поддержка на 12 месяцев.

Для разных вариантов лицензирования СУБД Postgres Pro стандартная (гарантийная) поддержка может предоставляться как в рабочее время (по рабочим дням в рабочее время), так и круглосуточно (в режиме 24×7).

Почему мы?

  • наши компетенции в Postgres признаны международным сообществом, в каждый релиз PostgreSQL добавляются более 100 патчей от наших сотрудников;
  • разрабатываем собственные расширения для СУБД Postgres Pro, повышающие производительность, надежность и безопасность;
  • опытные инженеры находятся в прямом контакте с разработчиками и смогут решить даже проблемы, требующие вмешательства в программный код PostgreSQL.